Промтоварный фургон

Промтоварный фургон

Купить промтоварный фургон по наличию и под заказ на любое шасси Вы можете здесь. Виды промтоварных фургонов и их технические характеристики. (Ford Transit, Исузу, Ивеко и другие шасси).

Промтоварный фургон - это фургон для перевозки промышленных товаров. Многие называют их фургонами общего назначения, и это не удивительно. Такой вид фургона может перевозить ВСЕ, что не требует поддержания особого температурного режима или спецназначения (бронированный фургон все таки сложно назвать промтоварным).

У каждого фургона два требования, зачастую взаимоисключающих:

  • прочность - ясно и понятно, фургон должен быть крепким и надежным, стойким к воздействию ударных нагрузок и влиянию внешних факторов.
  • легкость - свойство, о котором многие кузовопроизводители забыли в угоду прочности, а это очень важное требование: чем легче фургон, тем больше он повезет полезного груза. Не забудьте про взвешивание машины с фургоном, которое сейчас так распространено - штраф юридическим лицам за перегруз нельзя считать щадящим.
  • недорогой - владельцы таких фургонов чаще всего частники и расценки на перевозку грузов общего назначения гораздо ниже, чем на спец грузы. Соответственно и ликвидна здесь «промтоварная будка».

Не будем предлагать некачественные фургоны! Разделим промки на три класса!!!

Наиболее распространены промтоварные фургоны

  • Из лакированной или оцинкованной стали (внешнее покрытие). Каркасом здесь выступают ребра жесткости панели, что обуславливает относительно невысокий вес и не такую большую цену. Но надо признать, что они текут! Очень много клепанных составных соединений, где места стыков промазаны герметиком, который имеет свойство рассыхаться со временем. Однако невысокая цена, массовость производства и технологичность, приводят к тому, что 80% этого типа фургонов именно такие.
  • Каркасного типа - самый "древний" тип фургонов. Когда фургоны клепали в любом гараже, никто не заморачивался варили каркас и обшивали чем угодно, вплоть до фанеры, не всегда атмосферный-устойчивой. Несомненным достоинством этих фургонов являлась относительная прочность (каркас мог быть любым, да и обшивка тоже), а также дешевизна. Но вес их был и есть максимальный (естественно, если желали сохранить прочность).
  • Из пластика жесткий и легкий промтоварный фургон для коммерческого транспорта. Пластик, клееный на фанеру ФК4, обеспечивает прочную и жесткую панель, долговечность и легкость. Основной недостаток - наши дороги. В этом подвиде можно выделить фургоны из сотового пластика MONOPAN.

При покупке фургона следует задуматься, как долго вы собираетесь владеть машиной, какие задачи преследуете, каких размеров и какого веса должна быть будка на шасси. От этого зависит, сколько прослужит фургон, цена которого обусловлена именно качеством изготовления.

Промтоварный фургон на шаси Форд Транзит .